Когда Джесси МакКартни было 11 лет, он выиграл роль младшего Адама Чендлера в сериале "Все мои дети". С тех пор, в его жизни изменилось все, и после многосерийного сериала, последовали другие действующие роли, а так же растущая карьера, как певца и автора песен.
В 22 года, он делает стремительный прыжок из статуса "детской звезды" и "любимчика тинэйджеров" к всестороннему артисту. МакКартни, в настоящее время, находится на большом экране, точнее озвучка его голосом Теодора – самого младшего, аниминированного брата в "Элвине и Бурундуки 2". Он так же меняет направление своей музыки, еще к большему ритму R'n'b.
SNN заглянуло к Джесси во время записи фильма в Лос-Анджелеской студии FOX.
SNN: И какого быть частью "Элвина и Бурундуков"?
Джесси: Бурундуки появились у нас, начиная с моих родителей, даже еще раньше. Сидя на диване в 10-летнем возрасте, едя при этом хлопья, я смотрел их, будучи еще ребенком, они были у меня одним из самых любимых мультфильмов – так что, это немного странно.
SNN: Приходилось ли работать с преподавателем по вокалу, чтоб озвучить бурундука?
Джесси: У меня естественный голос при разговоре – низкий, так что, когда я приезжаю туда, я немного разогреваю голос. Мы тренируемся, ведь у Теодора самый высокий голос из всех бурундуков.
SNN: Они записывают твой голос в настоящем времени, а затем ускоряют его?
Джесси: Я должен записать еще медленнее реального времени и сделать свой голос выше. Я говорю очень медленно, с той же интенсивностью нормального разговора. А потом они берут и ускоряют это. Все должно быть точным. Или ты похож на бурундука, или нет. Ты одну и ту же линию, раз 50 озвучиваешь, пока не поймешь ее правильно.
SNN: За последние годы, ты больше концентрировался на музыке. В мае 2009 года получил награду на ASCAP Awards за "Bleeding Love", песню, которую написал для Леоны Льюис. Ты думал когда-нибудь, что "Не стоило отдавать эту песню"?
Джесси: Может быть в начале. Я писал ее вместе с Раяном Теддером, и никогда не забываю думать, что "Раян – особенный". Это та песня, которая не должна была валяться в чьих-то файлах более 5 месяцев. И Раян, наконец, принес ее Саймону Коэллу (руководитель Льюис). Саймон тогда сказал "Слушайте, ведь она нуждается в высоком вокале поп-дивы" - и я всегда так думал. Саймон передал мою песню Леоне Льюис, о которой, я еще ничего не слышал. Она только что закончила (британское шоу талантов) "The X Factor", и это было потрясающее начало. Она перешла к другому уровню со своим вокалом.
SNN: Ты, кажется, решителен брать карьеру в R'n'b стиле. Как Джастин Тимберлейк или Робин Тик?
Джесси: Когда мне было 4 года, то я вытаскивал пластинки из коллекции моих родителей, и видел картинку белого парня, я никогда прежде не слышал песни о душе от белого человека. И это был Элвис Пресли. Я вспоминаю, что тогда подумал "Однажды, я захочу быть Элвисом Пресли".
SNN: Твоя мама, Джинджер, сегодня здесь. Она так же твой менеджер?
Джесси: Да. Моя мама сделала очень много жертв. Я рос в Нью-Йорке. Она оставила свою работу, чтоб помочь мне. И 15 лет спустя, мы все еще работаем вместе. Она управляет моей кинотелевизионной карьерой. Конечно, у нас есть споры, когда вы – семья, но приятно знать, что у тебя есть кто-то, кто прикрывает тебя сзади.
SNN: Тяжело доверять людям в этом городе?
Джесси: Когда ты – "продукт" для большинства людей, они преследуют только одну цель, и тяжело все время находиться на стороже.
SNN: Что ты делаешь, чтоб держать свою голову прямо?
Джесси: Я рос вместе со своими друзьями в округе, рос с семьей, которая настолько правильная, что имела свои нравы и принципы, они научили меня всему, прежде чем, я смог самостоятельно покинуть дом. Я уже самостоятельный в течение нескольких лет.
SNN: Я не забыла упомянуть, как пару лет тому назад, полицейские приезжали к твоему дому? Что-то вроде громкой вечеринки?
Джесси: Не больше, чем один раз! С тех пор, я уже переехал оттуда, но пару лет тому назад, я жил в районе, где дома были уложены рядом друг с дружкой, и ты не мог смотреть даже, что происходит снаружи. Мне нравится слушать громко музыку, телевизор – и у меня были открыты двери. Я только сел смотреть канал ESPN, как слышу удары в дверь, и пришли полицейские со словами "Что здесь происходит?", а я ответил что-то вроде этого "Не знаю. Я смотрю футбольную игру. Не хотите присоединиться?".